Здравствуйте! Наша семья является постоянными клиентами магазина "Карри". И всегда после посещения данного магазина мы уходили с покупками и хорошим настроением. Также и 13.02.2020 года , я ,как и каждый месяц пришла оплатить рассрочку на обувь по адресу: город Чита ,ул.Новобульварная 96.На кассе стояла девушка, видимо новенькая , т.к я ее раньше не видела.Рассрочку я оплачиваю оформленную на мою маму.Как обычно я предоставила кассиру паспорт, карту "Карри", зарегистрированную на меня (такие правила магазина).Кассир длительное время почему-то не могла провести платеж, потом побежала куда-то в подсобку и вернулась с женщиной , которая шла с полным ртом,что-то жуя,хотя время было далеко не обеденное, часа 3 или 4 дня.Она спросила"Телефон?" Я ,также,как и каждый месяц, назвала ей телефон мамы, т.к оплачиваю за нее.Она что-то долго тыкала там, я ее спросила, почему заново вводятся какие-то данные, если я плачу уже не первый раз.На что она ответила:"Значит так надо". Заплатить все еще не могу.Спрашиваю: "Может вам нужен не мамин телефон,а мой?" И тут с нее " полилось".Я оказалась виновата в том ,что ввела ее в заблуждение не тем номером, что она тут возится лишнее время, что , оказывается карта для платежа уже не нужна,. Я спросила, почему вы сразу все это не сказали изначально? Она грубо ответила:"МЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ". Я вообще в шоке ! Это ,что вообще было?! Я пришла рассрочку оплатить или денег у нее занять?!И самое интересное, это была ( не поверите) , ДИРЕКТОР МАГАЗИНА (бэйджик). Может мы и будем пользоваться услугами магазина ( не все-же такие), но точно не этого филиала!В наше непростое время данному филиалу видимо покупатели не особо и нужны.